четверг, 17 февраля 2011 г.

купи машину,мужчина!

Что?Куда?Кого?Зачем?
Я на завтрак одну кашу ем
Переодически ищу себе проблемм
Бывает,что они меня находят сами
Нам похуй,мы сами с усами,немного устали.
Немного приссали,когда акабы за нами бежали
Хули надо?Всё равно не догнали
Теперь они в метро отжимают камень и налик
Не пизди мне тут,я тебе не из парадки нарик
И не супермэн,и не вандервумэн
Лучше сам подумай,я уже всё хорошо обдумал
Пивка купил,к кому-то приписался,дунул..
Много думал,только мало делал
От таких как я,люди лезут на стену
Дешёвые постельные сцены
С тёлкой по имени Брежнева Вера
По телевизору видел её классное тело
А я босота и несовсем смелый
Живу на этом свете белом
Раньше рисовал на асвальте мелом
Немного дерзко и неумело
Тогда и надоело
Теперь не модный
Яж не граффитист голодный
Глаза горят,а сам озяб
Мог бы выращивать хомечат
И купить "АТ-АТ"
Но только я не виноват,
Что нехватает деньжат
Зато друзей хватает,
А козлы по углам зубы скалят
И по-тихоньку наблюдают.
Кому-то дают,кому-то нет
Я бы сам сам не прочь приписаться на обед,
Или на ужин.
Послушай сюда,и плотно покушай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий