среда, 9 февраля 2011 г.

без запала(красава.аист прилетел)

О чём,да по-чём
По читаем,по поём
Мы на хате тут вдвоём
По читаем,по поём
Мы с пивком сидим и пьём
Мы читаем,мы поём
Хлопнем,комара убьём
Понимаешь что по-чём?

Я люблю котов и кошек
Поебаться есть немножко?
Без вопросов-"есть ли ложка?"
Угараю я безбожно
Ну а что,блядь,мне не можно?
Осади,в кармане ножик
Хоть на патлача похожий
Пристю ко всем прохожим
Хули,хвастаться негожи
Я живу с довольной рожей
И в театре ржу я в ложе
Я святой-бухой,но всё же..
Это трэк мог быть про кошек


О чём,да по-чём
По читаем,по поём
Мы на хате тут вдвоём
По читаем,по поём
Мы с пивком сидим и пьём
Мы читаем,мы поём
Хлопнем,комара убьём
Понимаешь что по-чём?

Кошки-кисаньки-котятки
Очень милые ребятки
Не беру я ваши взятки
Нахуй мне все ваши сватки
Если что,я сам найду обратку
Ну а если нет
То посплю вон в той парадке
И всё будет блядь в прорядке
Не положишь на лопатки
А акабы на девятках
Потрулируют парадки
Всем живётся щас несладко
Но по пожже будет жарко
Я отвечу вам,однако
Подставлять своих ненадо
ААААААААААААААААА
Люблю маму!
И не хаслер,не бомжара
Если хочешь,дадим жару
Мы хуярим без запала
Скажем хуете-достала!
Хоть в кармане нала мало
Мы хуярим без запала!


О чём,да по-чём
По читаем,по поём
Мы на хате тут вдвоём
По читаем,по поём
Мы с пивком сидим и пьём
Мы читаем,мы поём
Хлопнем,комара убьём
Понимаешь что по-чём?

Комментариев нет:

Отправить комментарий