вторник, 25 января 2011 г.

последние крю

Не хочу исполнять всякую хуйню
Типа:"ду ю вона фак?ес я вона ду"
Уж лучше я останусь дома
И неузнают меня за пределами района
На это похер.Меня всё веселит
Ещё пиздато,если будет весёлый бит
Ну а если грустный,да ну и хуй с ним
Нам есть что сказать,мы много не упустим
Ловите тему,чисто для своих
Речетатиф плюс самопальный стих

Нам не нужно других местностей
Мы и здесть угараем досмерти
Знаю,что у меня есть полтос в кармане
Хватит на пивко,а сигареты постреляю
Звонит знакомый номер:"ну что,приедешь?"
Ребята ждут моря веселья и зрелищ
Часам к двенадцати все собираются
Раскладом своих дел делиться пытаются
Кто-то ставит всем знакомую песню
Все подпивают,пошло ешё грамм двести
Такими темпами доходит время до пяти
Кто-то уже спит,а кто-то палит огни
Города.
А ночью холодно,никто не едет домой
Ложатся спать,часов под шесть
Для нас всегда есть место,где лечь
Такую компанию нужно беречь
Не забивая голову ненужным порохом
А остальное придёт всё равно

1 комментарий:

  1. Черт
    вот это реально здорово
    очень правдиво
    и чисто душевно так
    шикарная вещь
    мои апплодисменты

    ОтветитьУдалить